Фирменный стиль

Фирменный стиль – это базовый элемент позиционирования компании. Благодаря нему люди формируют мнение о компании. Он включает в себя разработку логотипа, слогана, фирменного шрифта, цвета.

Фирменный стиль – это первый признак индивидуальности. Чем тщательнее продуман стиль, тем более узнаваемы продукты или услуги вашей компании. Айдентика – это профессиональный термин в мире рекламы, происходит от англ. corporate identity. Фирменный стиль компании и важнейший элемент ее корпоративной идентичности. Важно все, что визуально отличает вашу компанию от множества других – это и общий стиль, и подобранные цвета, и корпоративные подарки и т.п.

Помимо разработки фирменного стиля наше агентство занимается разработкой дизайна для полиграфии и сувениров.
Хорошая айдентика — залог успеха любого бизнеса.